воскресенье, 10 февраля 2013 г.

статус про день святого dfktynbyf

.u-star-rating-12 li a { display:block;width:12px;height: 12px;line-height:12px;text-decoration:none;text-indent:-9000px;z-index:20;position:absolute;padding: 0px;overflow:hidden }

.u-star-rating-12 li{ padding:0px;margin:0px;float:left }

.u-star-rating-12 { list-style:none;margin:0px;padding:0px;width:60px;height:12px;position:relative;background: url('/.s/img/stars/3/12.png') top left repeat-x }

получишь.День Валентина это день влюбленных. Правильно?-Да. Так как молодого человека у меня нет, проведу его с собой любимой!Валентинка какая-то бумажка раскрашенная, в форме сердечка, из-за этой бумажки я счастлива уже почти два года с нимЕщё одна валентинка» подумал кардиологЯ люблю тебя. Больше всех на свете. Ты моя самая прекрасная и лучшая

Насмешку в любви. Ведь когда ты полюбишь, В ответ бумерангом насмешку

День святого Валентина придуман бездомными плюшевыми игрушкамиГоворят, что День Святого Валентина придумали производители открытокВ день святого Валентина все люди разбиты по парам, а я одна С надеждой тебе валентинку вручаю. Не смейся! Святой Валентин не прощает

В день святого Валентина Не положено стесняться. Я тебе сейчас, скотина, Буду в чувствах изъясняться!

Я дарю тебе самое красивое сердце И надеюсь ты поверишь, что в моем сердце ты одна на свете!

любовь обнажить.

что не знает, Какой еще способ избрать, чтоб открыть Всю душу свою и

Святой Валентин в этот день позволяет Тем признаться в любви, кто пока

половинки, целый день чувствовать себя как будто ущербными.

признаваться в любви. А тех, у кого на данный момент нет второй

вынуждает людей, еще не готовых к серьезным отношениям, неискренне

Я никогда не любила день Святого Валентина. Я считаю, что 14 февраля

того, чтобы признаться в любви любимому человеку то есть мне!

Статусы с днем святого ВалентинаПусть день Святого Валентина станет самым что ни на есть лучшим днем для

18:05 Статусы день святого валентина, день влюблённых статусы, 14 февраля день влюбленных

Вторник, 05.02.2013, 18:41

Статусы день святого валентина, день влюблённых статусы, 14 февраля день влюбленных

Комментариев нет:

Отправить комментарий