пятница, 8 февраля 2013 г.

знакомство для инвалидов уцкраина донецьк

Хочу познакомиться с девушкой для серьезных отношений я инвалид 3 группы. Подробности при знакомстве

Познакомлюсь с мужчиной 35-45 лет (желательно по-ближе, в Донецке или области). Для, начало, просто дружеских отношений, а там посмотрим. О себе: Инвалид 2 группы ( Последствия инсульта, чуток хромаю...

Мне 30 лет,я из Донецка,Украина,Рост 173 см.,худею.Я инвалид второй группы с детства,родовая травма головы.Хочу найти девушку от 18 до 31 лет.Я Шарипов Антон,Мой е-майл:Milloslady@bk.ru .Вот мой сайт,...

ПРИВЕТ! Я АРИНА МНЕ 30 ЛЕТ.ИНВАЛИД ПО ЗРЕНИЮ,ИЩУ МОЛОДОГО ЧЕЛОВЕКА ОТ 28 ДО 33 ЛЕТ,ТОЛЬКО ДОНЕЦК ИЛИ РЯДОМ.НЕМНОГО О СЕБЕ:ОЧЕНЬ ДЛИННЫЕ ВОЛОСЫ,СКЛОННАЯ К ПОЛНОТЕ.НЕУЖЕЛИ НЕТ ТАКОГО МОЛОДОГО ЧЕЛОВЕКА ...

ПРИВЕТ!МЕНЯ ЗОВУТ АРИНА МНЕ 30,Я ИЗДОНЕЦКА.2 ГРУППА ИНВАЛИДНОСТИ ПО ЗРЕНИЮ.НЕМНОГО О СЕБЕ:СКЛОННАЯ К ПОЛНОТЕ,НЕУЖЕЛИ НЕТ МУЖЧИН КОТОРЫМ НРАВЯТСЯ ПЫШНЕНЬКИЕ ДЕВУШКИ.Я СИМПАТИЧНАЯ ,ИЩУ МУЖЧИНУ ОТ 28 ДО ...

Надежный друг,спутник по жизни,любимый и любящий мужчина-жду и ищу тебя...

Всем привет Меня зовут Игорь. Мне 25 года я из Донецкой области инвалид ДЦП Познакомлюсь с девушкой,с любым диагнозом,лишь бы подошли друг другу.Для серьезных отношений. Мечтаю о СЕМЬЕ!!! Я живу один...

привет всем я инвалид 2 группы я из донецк ищу девушку пишите свой даны контакт эиед нлино контакт

Здравствуйте! Меня зовут Артём, 29 лет. Я инвалид детства 2 группы рабочая группа, спортивного телосложения, по мне не видно что я инвалид очень лёгкоя форма инвалидности, занимался спортом лёгкая атл...

ПРИВЕТ. меня зовут Иван, мне 28г . инвалд детства S-образный скалиоз 4 степени, мой рост 145, вес 43кг. самостоятелен. живу я вДонецке. очень хочу найти женщину невысокого роста (до 155см).. с украин...

Здравствуйте! Я инвалид второй группы, диагноз: (Токсическая Энцефалопатия) Ищу девушку возраст 19-25 лет. Что-то хотите спросить пишите http://vk.com/znakomstvaw

Познакомлюсь с приятной девушкой для общения.

Здраствуйте!Меня зовут Денис, рост 176 см , 75 кг, очень общительный, добрый, культурный, очень веселый инвалидности нет занимаюсь спортом, по специальности програмист Обслуживание Компьютерных Систем...

Ищу партнёра по танцам на коляске,0950091194.Желательно из Донецка

Донецк, Донецкая обл.. Инвалид 3 гр. (пенсионер МВД), без внешних физических недостатков. 36/182/75, не женат, детей нет, нормальный, адекватный человек. Подробности при общении. Для серьезных отношен...

Меня зовут Инна. Живу в Донецке. Буду рада новым знакомствам, простому общению.

Инвалид 2 группы, без вредных привычек. Живу с родителями, работаю. Ищу друга 36-40 лет, 2-3 группы.Пишите на адрес stozhkoelena@yandx.ru

Хочу познакомиться с молодым человеком для серьёзных отношений и создании семьи.Только звонить на номер 0958637827

→ Украина →

Знакомства для инвалидов - Украина - Донецк

Комментариев нет:

Отправить комментарий