воскресенье, 10 февраля 2013 г.

купить коробку передачь на иж ода

На термообработанных шейках вторичного вала вращаются шестерни&nbs

Вторичный вал 18 вращается в трех роликовых подшипниках. Передний игольчатый подшипник  8 расположен в гнезде первичного вала. Промежуточный подшипник 21 находится в задней  стенке картера коробки передач. Его фиксирует в гнезде стопорная пластина 22, которая  крепится к задней стенке картера винтами. Между пластиной  и картером зажато установочное кольцо промежуточного подшипника. Подшипник установлен на валу между втулкой 20 и шестерней заднего хода, которая крепится на валу шпонкой вместе со ступицей муфты синхронизатора пятой передачи. За ступицей расположены упорная шайба и втулка, на которой вращается ведомая шестерня пятой передачи. Между втулкой этой шестерни  и распорной втулкой 44 установлена маслоотражательная  шайба 45. Задний  конец вторичного вала установлен на роликовом цилиндрическом подшипнике 43 и на выходе из крышки  уплотняется сальником 42. На шлицах вала крепится фланец 37 эластичной муфты. Все  детали, расположенные на вторичном валу, поджимаются гайкой 38, на цилиндрическом пояске  которой расположен резиновый  уплотнитель 39, на  конце вала находится центрирующее кольцо 40.

На шлицах промежуточного вала крепится стяжным болтом блок 46 шестерен  пятой передачи и заднего хода. Задний конец блока опирается на роликовый цилиндрический подшипник, расположенный в гнезде задней крышки.

Промежуточный вал 55 представляет собой  блок четырех шестерен, который передним концом опирается на двухрядный шариковый подшипник 57, а задним концом на роликовый подшипник 49.

На передней части первичного вала нарезаны шлицы, которыми он соединяется с ведомым диском сцепления. За одно целое с валом 1 изготовлена косозубая шестерня 60, которая находится в постоянном зацеплении с шестерней 56 промежуточного вала. Прямозубый венец 10 синхронизатора четвертой передачи, припаяный медью к первичному валу 1, соединяется с муфтой 11 при  включении 1V  передачи.

Первичный вал 1 вращается  в двух шариковых подшипниках, один из которых расположен в торце коленчатого вала двигателя, другой в передней стенке картера коробки передач. Задний подшипник 61 удерживается на валу стопорным кольцом 62 и пружинной тарельчатой шайбой, установленной между внутренним кольцом подшипника и стопорным кольцом. В канавке наружного кольца подшипника 61  расположено установочное кольцо 5, которое зажимается между передней стенкой коробки и картером сцепления. Между передней крышкой 2 и наружным кольцом подшипника 61 установлена пружинная тарельчатая шайба 4.Такая фиксация заднего подшипника удерживает вал от осевого перемещения.

Пятиступенчатая коробка передач состоит из трех валов: первичного 1 ( ), промежуточного 55 и вторичного 18 с шестернями и синхронизаторами; оси с промежуточной шестерней 48 заднего хода и механизма переключения передач. Валы и шестерни коробки передач размещены в литом алюминиевом картере 6 и в задней крышке.

55 промежуточный вал; 56 шестерня постоянного зацепления промежуточного вала; 57 передний подшипник промежуточного вала; 58 зажимная шайба подшипника промежуточного вала; 59 болт зажимной шайбы; 60 шестерня постоянного зацепления первичного вала; 61 задний подшипник первичного вала; 62 стопорное кольцо

47 ступица синхронизатора V передачи; 48 промежуточная шестерня заднего хода; 49 задний подшипник промежуточного вала; 50 шестерня I передачи промежуточного вала; 51 скользящая муфта синхронизатора I и II передач; 52 шестерня II передачи промежуточного вала; 53 шестерня III передачи промежуточного вала; 54 пробка наливного и контрольного отверстия;

8 игольчатый подшипник вторичного вала; 9 упорная шайба пружины синхронизатора; 10 зубчатый венец синхронизатора IV передачи; 11 скользящая муфта синхронизатора III и IV передач; 12 ступица муфты синхронизатора III и IV передач; 13 стопорное кольцо синхронизатора; 14 блокирующее кольцо синхронизатора; 15 пружина синхронизатора; 16 шестерня и зубчатый венец синхронизатора III передачи; 17 шестерня и зубчатый венец синхронизатора II передачи; 18 вторичный вал; 19 шестерня и зубчатый венец синхронизатора I передачи; 20 втулка шестерни I передачи; 21 промежуточный подшипник вторичного вала; 22 стопорная пластина промежуточного подшипника;  23 фланец; 24 защитный чехол; 25 пружина; 26 рычаг переключения передач; 27 стержень рычага переключения передач; 28 упругая подушка демпфера; 29 резиновая втулка демпфера; 30 распорная втулка демпфера; 31 запорная втулка демпфера; 32 манжета; 33 сферическая шайба; 34 шаровая опора рычага; 35 корпус рычага переключения передач; 36 направляющая пластина; 37 фланец эластичной муфты карданной передачи; 38 гайка; 39 уплотнитель центрирующего кольца; 40 центрирующее кольцо; 41 стопорное кольцо; 42 сальник заднего подшипника вторичного вала; 43 задний подшипник вторичного вала; 44 распорная втулка; 45 маслоотражательная шайба; 46 блок шестерен V передачи и заднего хода;

5 установочное кольцо подшипника; 6 картер коробки передач; 7 сапун;

Рис. 3.28. Коробка передач: 1 первичный вал; 2 передняя крышка с направляющей втулкой; 3 сальник первичного вала; 4 пружинная шайба;

› › ›

Особенности конструкции коробки передач ВАЗ

Руководства по эксплуатации и ремонту автомобилей

Особенности конструкции коробки передач ВАЗ - Москвич (ИЖ) Ода (2126)

Комментариев нет:

Отправить комментарий